Нулевой класс

 Учебно-воспитательный комплекс «Просвіта» занимается подготовкой детей 5-7 лет к поступлению в школы г. Одесса.

 Кроме подготовительной группы для детей 5-7 лет созданы нулевые классы школы, в которых получают образование будущие первоклассники. У нас для детей созданы особые условия (учебные классы, отдельные игровые комнаты) и специально отработана образовательная программа, позволяющая будущим школьникам легко адаптироваться к условиям начальной школы с углубленным изучением английского языка, расширенным набором изучаемых предметных дисциплин и повышенными требованиями к уровню подготовленности детей.

КАБИНЕТ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

 РАБОЧЕЕ МЕСТО ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Воспитанники нулевых классов в течение года активно будут заниматься подготовкой к обучению в начальной школе:

·       Заниматься развитием познавательных процессов;

·       Учиться читать, писать и считать;

·       Приобщаться к творческому учебному труду;

·       Осваивать основы школьных предметов 1 класса начальной школы;

·       Овладевать навыками изучения английского языка: диалоговое общение, слушание, письмо, пение английских песенок по пособиям Кембриджского издательства;

·       Рисовать, конструировать, лепить, танцевать и петь, демонстрировать свои умения перед взрослой аудиторией;

·       Уверенно и с желанием общаться со сверстниками и взрослыми;

·       Активно заниматься физическими упражнениями;

·        Учиться самообслуживанию, привыкать к помещениям школы, к занятиям в первом классе под руководством высококвалифицированного учителя начальной школы.

Миссия нулевого класса в школе – полноценная подготовка к поступлению в 1 класс, формирование позитивного настроя и привычки учиться, раскрытие индивидуальности ребенка и развитие его способностей, создание условий для становления конструктивных доброжелательных отношений: учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – родители и учитель – родители.

 В ИГРОВОЙ КОМНАТЕ 

Дети шестого-седьмого года жизни находятся на пороге школы. Одна из наиболее важных задач их воспитания и обучении в последний год пребывания их в детском саду – всестороннее развитие, формирование разнообразных способностей и подготовка к школе с учетом возрастных и психических особенностей. Наряду с наглядно-образным мышлением у дошкольников 5-6-7 лет интенсивно развиваются словесно-логическое мышление, познавательные интересы, самостоятельность; укрепляется произвольность поведения и действий, формируется более высокий уровень сознания своих возможностей. Это требует усложнения всех видов деятельности детей и находит отражение в содержании работы с дошкольниками, в подготовке их к школе, которая осуществляется во всех направлениях деятельности.

Специально для нулевого класса педагогическим коллективом, психолого-логопедической и медицинской службами разработана интегрированная, отвечающая современным требованиям, программа подготовки ребенка к обучению в начальной школе. Программа ориентирована на реализацию запроса родителей на качественное образование и познавательные потребности детей.

Обучение в нулевом классе обеспечивает непрерывность образовательного и воспитательного процесса: Детский сад – Первый класс, преемственность приемов и методов обучения, правил поведения, возможность продолжения получения образования по образовательным программам образовательного комплекса «Просвіта».

 Преимущества 

нулевого класса:

·       Прекрасные воспитатели;

·         Педагоги, имеющие опыт подготовки детей к обучению в начальной школе;

·         Часть занятий ведут учителя начальной школы в помещениях начальной школы, дети нулевых классов совместно с учениками 1-х классов начальной школы будут участвовать в конкурсах, конференциях, выставках, концертах, в том числе выступлениях на английском языке, проводятся взаимопосещения и свободное общение школьников и воспитанников нулевых классов;

·         Имеются в наличии и активно используются комплекты учебно-методических пособий:

§  рабочие тетради на печатной основе

§  разно-уровневые карточки с заданиями и предметные раздаточные материалы

§  схемы, таблицы, плакаты, картины

§  тестовые задания

§  игровые обучающие компьютерные программы

·         Обеспечено развитие навыков общения и взаимодействия в коллективе через проектную методику и следование принципам гуманной педагогики

·         Введено обязательное изучение логики и риторики под руководством специалистов психолого-логопедической службы

·         Реализуется расширенный лингвистический курс, включающий освоение пропедевтических знаний по развитию речи как на родном, так и иностранном языках, обучение чтению, письму по развивающим методикам, активное использование логопедических подпрограмм, а также коммуникативных методик обучения иностранному языку.

·         Углубленное изучение английского языка реализуется по программе, предполагающей формирование у учащихся умений и навыков устной речи, аудирования, навыков устного перевода по 10 темам курса. Для достижения этих целей используется оригинальная методика, разработанная в Великобритании для детей, английский язык для которых является иностранным. Эта методика предполагает постепенное погружение детей в языковую среду с последующим свободным владением словарным, грамматическим и стилистическим инструментарием. Погружение учащихся в языковую среду предполагает выполнение различных видов повседневной и учебной деятельности на английском языке, использование аудио, видео и интерактивных средств обучения.

·         Диагностика результативности обучения английскому языку по тестам и материалам Кембриджского Экзаменационного Совета

·         Образовательный процесс ориентирован на раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка

·         Реализуется качественное освоение курса развивающей математики. Курс в целом ориентирован на личностное развитие ребенка, формирует стиль мышления, необходимый для овладения знаниями, развивает логику, связан с практикой. Он позволяет ученикам овладевать конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения математики в начальной школе. Обеспечивает нормирование навыка красивого письма цифр, пользования линейкой, циркулем, овладения основной для 1 класса математической терминологией. Кроме того, этот курс стимулирует интеллектуальное развитие детей, формирование качеств мышления и интеллектуальных способностей необходимых для учения и повседневной жизни, а также формирует приемы мыслительной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, абстрагирования и обобщении.

·         Обеспечено разнообразное физическое воспитание (физкультура в зале и на улице, хореография, ритмика, подвижные игры, зарядки, физкультминутки).

·         Созданы все условия для всестороннего развития детей, обеспеченно многообразие спецкурсов: лепка из глины, конструирование и моделирование, аппликация и живопись, пение,  инсценирование, будет кукольный театр на английском зыке.

·         Ведется практико-ориентированная проектная деятельность учащихся в соответствии с требованиями международного образования, в образовательных целях используются самые последние средства информационно-компьютерных технологий, в том числе работа с интерактивными досками.

              Учебный план нулевого класса составлен в соответствии с государственными требованиями Министерства образования и науки Украины.

 Учитывая социальный заказ родителей, и одновременно решая задачи нулевого класса, в учебный план введены: английский язык (5 занятий в неделю). Передача коммуникативного опыта осуществляется на занятиях и в свободной игровой деятельности. Обучение на занятиях проводится с небольшой по количественному составу группой детей с определением обязательного минимума и максимума программного материала который может усвоить каждый ребенок с учетом его возрастных и индивидуальных возможностей Предполагается обучение в зоне ближайшего развития индивидуально для каждого воспитанника, опережающее обучение и развитие.

 Во избежание учебных перегрузок детей нулевых классов  в учебный план введены:

·       Физкультурное занятие (2 раза в неделю)

·       Аэробика

·       Хореографическое занятие

·       Музыкально-ритмическое занятие (2 раза в неделю)

·       2 прогулки по 1,5 – 2 часа ежедневно, включающие познавательные беседы, экскурсии по лесному участку школы, наблюдение за природой, творческие занятия

·       Сонный час (ежедневно)

·       Ежедневная свободная игровая деятельность

 В структуре учебного плана дошкольников входит инвариантная часть, в которой обозначены образовательные компоненты, обеспечивающие формирование личностных качеств дошкольников их универсальных, в том числе творческих способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям ребенка, сохранения и укрепления здоровья и вариативная часть, отвечающая целям индивидуального развития дошкольников, в соответствии с их склонностями и интересами.

 При моделировании учебного плана использованы следующие основополагающие идеи:

·        Накопление социального опыта познания себя и окружающего мира (увидеть, услышать, обыграть).

·       Реализация этого опыта в условиях самостоятельной творческой деятельности ребенка.

·       Помощь родителям в развитии и воспитании детей.

·       Развитие коммуникативных качеств личности ребенка.

Передача социального опыта (знаний, умений и навыков) осуществляется на занятиях и в свободной деятельности. Обучение на занятиях проводится с небольшой по количественному составу группой детей с определением обязательного минимума и максимума программного материала, который может усвоить каждый ребенок с учетом его возрастных и индивидуальных возможностей. Предполагается обучение в зоне ближайшего развития индивидуально для кажлого воспитанника опережающее обучение и развитие.

 

 

 

Реализация поставленных задач предполагает организацию образовательного процесса в форме сотрудничества преподавателей детей и родителей для обеспечения условий развития и становления каждого ребенка: полноценной подготовки к обучению в школе и формированию умения жить в мире со сверстниками, заботиться о младших и с уважением относиться к старшим. 

Приходите познакомиться с нами и нашей школой.

Встретят радушно и с огромной любовью к вашим детям

Количество свободных мест в нулевом классе – 2.

В этом году 2 нулевых класса по 15 человек.

   ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Вы можете найти дополнительную информацию о нулевом классе.