Подготовка к Школе

Учебно-воспитательный комплекс «Просвіта» занимается подготовкой детей 5-7 лет к поступлению в школы г. Одесса.

В учебно-воспитательном комплексе “Просвіта” для детей 5-6 лет созданы нулевые классы школы, в которых получают образование будущие первоклассники. У нас для детей созданы особые условия (учебные классы, отдельные игровые комнаты) и специально отработана образовательная программа, позволяющая будущим школьникам легко адаптироваться к условиям начальной школы с углубленным изучением английского языка, расширенным набором изучаемых предметных дисциплин и повышенными требованиями к уровню подготовленности детей.

КАБИНЕТ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

РАБОЧЕЕ МЕСТО ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Воспитанники нулевых классов в течение года активно будут заниматься подготовкой к обучению в начальной школе:

  • Развивать познавательные, логические, творческие способности;
  • Учиться читать, писать и считать;
  • Приобщаться к творческому учебному труду;
  • Осваивать основы школьных предметов 1 класса начальной школы;
  • Овладевать навыками изучения английского языка: диалоговое общение, слушание, письмо, пение английских песенок по пособиям Кембриджского издательства;
  • Рисовать, конструировать, лепить, танцевать и петь, демонстрировать свои умения перед взрослой аудиторией;
  • Уверенно и с желанием общаться со сверстниками и взрослыми;
  • Активно заниматься физическими упражнениями;
  • Учиться самообслуживанию, привыкать к помещениям школы, к занятиям в первом классе под руководством высококвалифицированного учителя начальной школы.

Миссия нулевого класса в школе – полноценная подготовка к поступлению в 1 класс, формирование позитивного настроя и привычки учиться, раскрытие индивидуальности ребенка и развитие его способностей, создание условий для становления конструктивных доброжелательных отношений: учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – родители и учитель – родители.

В ИГРОВОЙ КОМНАТЕ

Дети шестого-седьмого года жизни находятся на пороге школы. Одна из наиболее важных задач их воспитания и обучении в последний год пребывания их в детском саду – всестороннее развитие, формирование разнообразных способностей и подготовка к школе с учетом возрастных и психических особенностей. Наряду с наглядно-образным мышлением у дошкольников 5-6-7 лет интенсивно развиваются словесно-логическое мышление, познавательные интересы, самостоятельность; укрепляется произвольность поведения и действий, формируется более высокий уровень сознания своих возможностей. Это требует усложнения всех видов деятельности детей и находит отражение в содержании работы с дошкольниками, в подготовке их к школе, которая осуществляется во всех направлениях деятельности.

Специально для нулевого класса педагогическим коллективом, психолого-логопедической и медицинской службами разработана интегрированная, отвечающая современным требованиям, программа подготовки ребенка к обучению в начальной школе. Программа ориентирована на реализацию запроса родителей на качественное образование и познавательные потребности детей.

Преимущества нулевого класса:

  • Прекрасные воспитатели;
  • Педагоги, имеющие опыт подготовки детей к обучению в начальной школе;
  • Часть занятий ведут учителя начальной школы в помещениях начальной школы, дети нулевых классов совместно с учениками 1-х классов начальной школы будут участвовать в конкурсах, конференциях, выставках, концертах, в том числе выступлениях на английском языке, проводятся взаимопосещения и свободное общение школьников и воспитанников нулевых классов;
  • Имеются в наличии и активно используются комплекты учебно-методических пособий:
  • §  рабочие тетради на печатной основе
    §  разно-уровневые карточки с заданиями и предметные раздаточные материалы
    §  схемы, таблицы, плакаты, картины
    §  тестовые задания
    §  игровые обучающие компьютерные программы
  • Обеспечено развитие навыков общения у детей и их взаимодействие в коллективе через проектную методику;
  • Введено обязательное изучение логики и этикета;
  • Реализуется расширенный лингвистический курс, включающий освоение пропедевтических знаний по развитию речи как на родном, так и иностранном языках, обучение чтению, письму по развивающим методикам, активное использование логопедических подпрограмм, а также коммуникативных методик обучения иностранному языку.
  • Углубленное изучение английского языка реализуется по программе, предполагающей формирование у учащихся умений и навыков устной речи, аудирования, навыков устного перевода по 10 темам курса. Для достижения этих целей используется оригинальная методика, разработанная в Великобритании для детей, английский язык для которых является иностранным. Эта методика предполагает постепенное погружение детей в языковую среду с последующим свободным владением словарным, грамматическим и стилистическим инструментарием. Погружение учащихся в языковую среду предполагает выполнение различных видов повседневной и учебной деятельности на английском языке, использование аудио, видео и интерактивных средств обучения.
  • Диагностика результативности обучения английскому языку по тестам и материалам Кембриджского Экзаменационного Совета
  • Образовательный процесс ориентирован на раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка
  • Реализуется качественное освоение курса развивающей математики. Курс в целом ориентирован на личностное развитие ребенка, формирует стиль мышления, необходимый для овладения знаниями, развивает логику, связан с практикой. Он позволяет ученикам овладевать конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения математики в начальной школе. Обеспечивает нормирование навыка красивого письма цифр, пользования линейкой, циркулем, овладения основной для 1 класса математической терминологией. Кроме того, этот курс стимулирует интеллектуальное развитие детей, формирование качеств мышления и интеллектуальных способностей необходимых для учения и повседневной жизни, а также формирует приемы мыслительной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, абстрагирования и обобщении.
  • Обеспечено разнообразное физическое воспитание (физкультура в зале и на улице, хореография, подвижные игры, зарядки, физкультминутки).
  • Созданы все условия для всестороннего развития детей, обеспеченно многообразие спецкурсов: лепка из глины, конструирование и моделирование, аппликация и живопись, пение,  инсценирование, будет кукольный театр на английском зыке.
  • Ведется практико-ориентированная проектная деятельность учащихся в соответствии с требованиями международного образования, в образовательных целях используются самые последние средства информационно-компьютерных технологий, в том числе работа с интерактивными досками.
  • Учебный план нулевого класса составлен в соответствии с государственными требованиями Министерства образования и науки Украины

Учитывая социальный заказ родителей, и одновременно решая задачи нулевого класса, в учебный план введены: английский язык (2 занятия в неделю). Передача коммуникативного опыта осуществляется на занятиях и в свободной игровой форме. Обучение проводится в малокомплектных группах (до 16 человек) согласно утвержденной программе “Впевнений старт” 

 Во избежание учебных перегрузок детей нулевых классов  в учебный план введены:

  • Физкультурное занятие (2 раза в неделю)
  • ОК (бассейн, сауна, соляная комната)
  • Хореографическое занятие (2 раза в неделю)
  • Музыкально-ритмическое занятие (1 раз в неделю)
  • 2 прогулки по 1  1,5 часа ежедневно, включающие познавательные беседы, экскурсии по лесному участку школы, наблюдение за природой, творческие занятия
  • Сонный час (ежедневно)
  • Ежедневная свободная игровая деятельность

 При моделировании учебного плана использованы следующие основополагающие идеи:

  • Накопление социального опыта познания себя и окружающего мира (увидеть, услышать, обыграть).
  • Реализация этого опыта в условиях самостоятельной творческой деятельности ребенка.
  • Помощь родителям в развитии и воспитании детей.
  • Развитие коммуникативных качеств личности ребенка.

Передача социального опыта (знаний, умений и навыков) осуществляется на занятиях и в свободной деятельности. Обучение на занятиях проводится с небольшой по количественному составу группой детей с определением обязательного минимума и максимума программного материала, который может усвоить каждый ребенок с учетом его возрастных и индивидуальных возможностей. Предполагается обучение в зоне ближайшего развития индивидуально для кажлого воспитанника опережающее обучение и развитие.

Реализация поставленных задач предполагает организацию образовательного процесса в форме сотрудничества преподавателей детей и родителей для обеспечения условий развития и становления каждого ребенка: полноценной подготовки к обучению в школе и формированию умения жить в мире со сверстниками, заботиться о младших и с уважением относиться к старшим. 

Приходите познакомиться с нами и нашей школой.

Встретят радушно и с огромной любовью к вашим детям

Поделиться страницей:

Введіть текст заголовка